Электромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВС

buh83.ru ciganka-laura.ru chavignol.ru chayka-online.ru feo-kazak.ru dmitrovskiezemli.ru servisdlyauborki.ru 58comp.ru chedd.ru cafematreshki.ru surfatlas.ru teakettle.ru takelag-m.ru cotillard.ru 55543.ru f-planet.ru maxlubyagin.ru regardnn.ru crystalnn.ru frolnetwork.ru food-plastic.ru soccerweb.ru crimea-seminaria.ru prazdnikmaslenica.ru cinkk.ru copalibertadores.ru salonvermel.ru catarbuz.ru cheapjerseysoff.ru canecorsos.ru chevrolet-nk.ru city-engels.ru skproteplo.ru bayaconstruction.ru mebelrion.ru next-shop.ru f-r-f.ru madwww.ru delphitest.ru 4u-spb-2.ru cuponationrussia.ru centeroftheearth.ru corsa-cat.ru catinstall.ru furrevolt.ru spinila.ru m-strategy.ru cyber-site.ru caravanserais.ru ffortune.ru freshbeat.ru fvsm.ru eskpack.ru vladimirfx.ru billiard-service.ru edward-norton.ru ug-k.ru chelnyhools.ru scherbinal.ru mp3wall.ru stephelp.ru funperm.ru fioredivino.ru fovrus.ru

Максимально разрешённая скорость на австрийских автобанах составляет 130 км/ч, однако в отдельных районах с высокой загрязнённостью воздуха порог в последние годы был снижен до 100 км/ч. Сегодня так называемая грязная зона IG-L-Hundred включает в себя 440 км автомагистралей, но со следующего года скоростной лимит в ней для электромобилей вновь повысят до 130 км/ч. Австрийское правительство, которое не поддерживает общеевропейскую миграционную политику, но жестко придерживается зелёной доктрины, разумно посчитало, что электрокары, в отличие от машин с ДВС, воздух при езде не загрязняют, а, стало быть, и огранивать их скорость нет никакой необходимости. Заодно с помощью такой преференции можно будет подстегнуть продажи электромобилей в стране, а в качестве дополнительных стимулирующих мер планируется разрешить «электричкам» выезжать на выделенные полосы для автобусов и бесплатно парковаться на муниципальных платных парковках.

Электромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВСVolkswagen e-Golf

За первые три квартала текущего года в Австрии продано 6210 электромобилей и plug-in гибридов (машин, которые достаточно продолжительное время могут ехать на электротяге), что на 17,3% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Самая популярная у австрияков модель в этом сегменте – Volkswagen e-Golf (за 9 месяцев продано 1170 шт.), на втором месте – Renault Zoe (856 шт.), на третьем – BMW i3 (659 шт.), а Tesla Model S занимает только шестую строчку (229 шт.) после Nissan Leaf (613 шт.) и Hyundai Ioniq Electric (390 шт.).

На прошлой неделе стало известно о том, что в России для электромобилей тоже могут быть введены некоторые льготы: ездить быстрее прочих им не разрешат, но обещают возможность легально выезжать на выделенные полосы и не платить за проезд по платным автомагистралям.

Источник
Спасибо за чтение!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: