Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

buh83.ru ciganka-laura.ru chavignol.ru chayka-online.ru feo-kazak.ru dmitrovskiezemli.ru servisdlyauborki.ru 58comp.ru chedd.ru cafematreshki.ru surfatlas.ru teakettle.ru takelag-m.ru cotillard.ru 55543.ru f-planet.ru maxlubyagin.ru regardnn.ru crystalnn.ru frolnetwork.ru food-plastic.ru soccerweb.ru crimea-seminaria.ru prazdnikmaslenica.ru cinkk.ru copalibertadores.ru salonvermel.ru catarbuz.ru cheapjerseysoff.ru canecorsos.ru chevrolet-nk.ru city-engels.ru skproteplo.ru bayaconstruction.ru mebelrion.ru next-shop.ru f-r-f.ru madwww.ru delphitest.ru 4u-spb-2.ru cuponationrussia.ru centeroftheearth.ru corsa-cat.ru catinstall.ru furrevolt.ru spinila.ru m-strategy.ru cyber-site.ru caravanserais.ru ffortune.ru freshbeat.ru fvsm.ru eskpack.ru vladimirfx.ru billiard-service.ru edward-norton.ru ug-k.ru chelnyhools.ru scherbinal.ru mp3wall.ru stephelp.ru funperm.ru fioredivino.ru fovrus.ru

Современная экономическая ситуация сказывается на автомобилистах ежедневно. Каждый старается сэкономить: кто-то устанавливает ГБО, кто-то заливает присадки, а некоторые ездят на низких оборотах. Способов огромное количество, но большинство из них не оправданы. Предлагаем ознакомиться с разбором одного из таких способов – езда на сниженных оборотах.

Особенности метода

Представленный метод появился достаточно давно и до сих пор не потерял актуальность. Методика действительно позволяет сэкономить, но существует явный нюанс – это повышенный расход ресурса транспортного средства. Чем ниже движение коленвала, тем меньше силовая установка получает масла.

Это связано с технологиями и устройством современной техники, ведь масляный насос присоединяется именно к коленвалу, который, в свою очередь, отвечает за перекачивание масла.

Чем больше оборотов, тем выше объем перекаченного масла.

Проблемы начнут появляться гораздо позже, многие из них начнутся при достижении 100 тысяч километров. В масляных каналах будут собираться стружка, а также различные отложения. Это приведет к популярной проблеме – масляное голодание двигателя. В этом случае вам придется его в скором времени менять.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономииМасляное голодание двигателя

Перегрев мотора

На основании вышеназванной проблематике можно провести несложные расчеты. При езде на оборотах 1500 и номинальных 3000 в мотор поступит в 2 раза меньше жидкости. А это повлияет на все детали, силовую установку, а также на перегрев двигателя.

Представленная проблема актуальна, ведь на дороге водители часто резко ускоряются, что приводит к еще большей теплоотдаче. Отвести тепло не получается, масла не хватает, что воздействует на поршневую систему.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Представленные проблемы полностью отбрасывают потребность в такой работе транспортного средства. Именно поэтому не следует постоянно держать стрелку тахометра на низких оборотах. Старайтесь разнообразить движение по дороге, что позволит достигать идеальной работы авто в долгосрочной перспективе.

Другие методы и способы

Ранее отмечалось, что существует большое количество способов и методов обеспечить экономию топлива. Среди самых распространенных и более эффективных выделяются следующие:

  • установка ГБО нового поколения. Использование газобаллонного оборудования позволяет не только окупить оборудование, но и получить эффект экономии. Но здесь существуют подводные камни, которые указывают на потребность в дополнительном обслуживании.
  • использование присадок не дает соответствующего результата. Ранее на рынке располагалось большое количество изделий, которые пестрили яркими лозунгами. Это все не работает!
  • последним и самым простым решением считается привести автомобиль в порядок. Достаточно часто машины с течением времени изнашивают ресурс отдельных узлов, что приводит к повышенному расходу.

Каждый самостоятельно решает, как ему экономить и какой вариант обладает большим эффектом. В большинстве случаев выбор оптимального решения связан с обычной математикой.

Всего хорошего Вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий